Секреты улучшения пользовательского опыта

Секреты улучшения пользовательского опыта
Дата публикации: 08.04.2024

User Experience или сокращено UX — это важный этап в разработке, без которого нельзя представить не один веб-сайт, приносящий эффективные результаты.

Первостепенной целью UX дизайна является создание максимально доступного, удобного и понятного интерфейса для улучшения пользовательского опыта. Тем самым можно легко повысить удовлетворенность от взаимодействия с продуктом, увеличить конверсию и удвоить доходы от бизнеса.

Основные принципы улучшения пользовательского опыта

Существует несколько правил, соблюдая которые вам удастся улучшить пользовательский опыт и создать доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Конечно же, необходимо адаптировать интерфейс веб-сайта под различные устройства и платформы с разными методами управления, а также разработать удобную навигацию, чтобы пользователь не чувствовал себя запутанным и мог легко найти нужную информацию.

К тому же на положительный пользовательский опыт влияет скорость загрузки сайта. Когда веб-страница слишком долго загружается, есть риск потерять потенциального клиента, ведь он просто перейдёт на другой, более быстрый сайт. Для ускорения загрузки необходимо оптимизировать производительность, используя сжатие изображений, минимизацию CSS и JavaScript, и кэширование.

Анализ поведения пользователей

Заранее обречённый на успех процесс создания UX дизайна должен начинаться с детального анализа целевой аудитории. Требуется определить, кто именно будет пользоваться вашим сайтом, потому что понимание потребностей пользователей — это самая простая возможность упростить пользовательский опыт, реализовав удобный интерфейс и убрав ненужные элементы.

Чтобы создать образ вашего потенциального клиента, достаточно задать следующие вопросы: чем он занимается, сколько ему лет, какими сервисами уже пользуется, и что вы можете предложить взамен.

A/B тестирование для оптимизации UX

A/B тестирование подразумевает сравнение двух версий цифрового продукта, чтобы узнать, какой вариант приносит более впечатляющие результаты.

Отличия не обязательно будут глобальными. Иногда замена цвета конкретной кнопки, другое расположение фото контента, размер текста может значительно повлиять на эффективность сайта, которая измеряется по просмотрам страниц, кликам, количеству подписок и продаж. A/B тестирование позволяет изучить особенности ЦА и влияние решений на их поведение.

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад