Типичные ошибки клиентов при создании сайта

Типичные ошибки клиентов при создании сайта
Дата публикации: 13.02.2015

Некоторые клиенты, заказывая создание сайта, допускают ошибки. В данной статье мы расскажем о том, как избежать типичных ошибок и дадим полезные советы.

Нечеткая цель

Эта основная ошибка. Многие полагают, что сайт-визитка нужен только для знакомства с компанией, однако он является еще и мощным инструментом маркетинга, привлекающим множество клиентов. Поэтому рекомендуется выявить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию.

Распределение бюджета

Зачастую, клиент экономит на дизайне сайта. Но здесь все зависит от цели сайта. Если цель – поддержание бренда, то экономить на дизайне нельзя. В случае, когда у сайта нет четкой цели, большой бюджет не нужен. Если вы сомневаетесь в своих расчетах, то воспользуйтесь консалтинг-услугами.

Сроки

Распространенные причины задержки:

1. У клиента нет менеджера, курирующего проект. На этапе согласования нужен один конкретный менеджер, а вот на этапе тестирования необходимо максимум тестеров.

2. Замечания по поводу проекта подаются не одновременно, а в разное время.

3. Нет постоянного контроля за разработкой сайта.

Материалы к размещению на сайте.

Часто заказчик задерживает материалы, что тормозит проект.

 

Закрыть
Связаться с нами
Оставить заявку
WhatsApp
Назад
Закрыть
Оставить заявку
Добрый день!
Чем мы можем вам помочь?
Оставить заявку
Вернуться назад